Ворота двустворчатые. Ремонтные, стоечно-ригельные

Ворота двухстворчатого типа, снабженные стоечно-ригельными механизмами, представляют собой специализированный вид гидравлических ворот, разработанных для регулировки водных потоков и обеспечения безопасности на водных путях. Они отличаются от других видов двухстворчатых ворот своей конструкцией и функциональностью, что делает их важными компонентами гидротехнических систем.

Основные характеристики и особенности двухстворчатых ремонтных ворот с стоечно-ригельными механизмами включают:

  1. Двухстворчатая конструкция: Ворота состоят из двух отдельных створок, которые могут двигаться независимо друг от друга. Это позволяет регулировать пропуск воды и уровни в разных частях ворот.
  2. Стоечно-ригельные механизмы: Эти ворота оборудованы стоечно-ригельными механизмами, включающими в себя вертикальные стойки и горизонтальные ригели. Ригели могут опускаться и подниматься, что регулирует открытие и закрытие ворот.
  3. Гидравлический привод: Управление воротами обычно осуществляется с помощью гидравлических систем, которые обеспечивают плавное и точное поднимание или опускание ригелей.
  4. Надежность и герметичность: Ремонтные ворота разработаны с учетом высокой надежности и герметичности. Это важно для предотвращения утечек воды и обеспечения безопасности на водных путях.
  5. Использование в различных условиях: Эти ворота могут использоваться в различных гидравлических системах, включая верхние головы шлюзов и другие объекты водного хозяйства.
  6. Регулировка и обслуживание: Для обеспечения исправной работы ворот важно проводить регулярную проверку и обслуживание. Это включает в себя проверку состояния стоек, ригелей, гидравлических систем и механизмов.

Двухстворчатые ремонтные ворота с стоечно-ригельными механизмами играют важную роль в обеспечении безопасности и функциональности гидротехнических систем. Их специальная конструкция и надежная работа делают их незаменимыми в эксплуатации водных инфраструктурных объектов.

Наименование
сооружения
Характеристики
(в-h-H)
назначен
и тип ворот
Рас-
четный
напор,
м
Глав-
ная
наг-
рузка,
тс
Рассто-
яние
между
центра-
ми
пят,м
Тип
меха-
низма и
тяговое
усилие,
тс1

Шлюз 6.
Верхняя голова

18,00-8,40-8,15
ремонтные,
стоечно-
ригельные

8,15

332

19,6

Рееч-
ный

Шлюз 15.
Верхняя голова

18,0-6,5-5,65
ремонтные,
стоечно-
ригельные

5,65

164

19,3

Рееч-
ный
(тяга 3)

Шлюзы 3 и 6.
Нижняя голова

18,0-5,15-5,0
ремонтные,
стоечно-
ригельные

5,0

260

19,28

Лебед-
ка
(тяга 3)

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять