Ворота двустворчатые. Аварийно-ремонтные

Ворота двустворчатые. Аварийно-ремонтные

Двустворчатые аварийно-ремонтные ворота — это специализированные гидравлические ворота, разработанные для обеспечения безопасности и функциональности в условиях аварийных ситуаций или в процессе ремонтных работ в гидротехнических сооружениях. Их применение критически важно для поддержания нормального функционирования инфраструктуры и предотвращения чрезвычайных ситуаций.

Основные характеристики двустворчатых аварийно-ремонтных ворот включают:

  1. Быструю активацию, эти ворота должны быть способными быстро закрываться или открываться при наступлении аварийных ситуаций или в случае неотложных ремонтных работ. Быстрая реакция важна для предотвращения потенциальных угроз безопасности и сохранения нормальной работы гидротехнических систем.
  2. Ворота должны обладать высокой надежностью, чтобы гарантировать их функциональность в критических моментах. Это включает в себя надежность механизмов управления и обеспечение герметичности ворот.
  3. Двустворчатые ворота должны быть устойчивыми к гидродинамическим нагрузкам, особенно в условиях быстрого изменения уровня воды.
  4. Ворота обычно оснащаются мощными механизмами управления, такими как гидравлические или пневматические системы. Это позволяет точно контролировать их движение.
  5. Важна возможность обслуживания ворот, чтобы они могли подвергаться регулярным проверкам и техническому обслуживанию, что обеспечит их готовность к аварийным ситуациям.
  6. Проектирование и эксплуатация ворот должны соответствовать нормативам и стандартам безопасности и надежности, чтобы обеспечить безопасность персонала и инфраструктуры.

Двухстворчатые аварийно-ремонтные ворота могут использоваться в широком спектре гидротехнических сооружений, таких как шлюзы, водохранилища, плотины и каналы, и играют важную роль в обеспечении безопасности и нормального функционирования водных инфраструктурных систем.


Наиме-
нование
сооружения


Характеристики
(в-h-H)
назначение
и тип ворот

Рас-
четный
напор,м

Главная
наг-
рузка,
тс

Рассто-я
ние
между
центра-
ми
пят,м

Тип
меха-
низма
и тяго-
вое
усилие,
тс

Шлюз №19

14,5-5,205-4,2

4,2

138

16,1

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять