Ворота двустворчатые с электрообогревом

Ворота двустворчатые с электрообогревом

Ворота двустворчатого типа с электрообогревом представляют собой специализированный вид гидравлических ворот, которые оборудованы системами электрического обогрева для поддержания рабочей способности в холодных условиях. Эти ворота широко применяются в регионах, где низкие температуры и образование льда могут негативно повлиять на работу гидротехнических систем.

Основные характеристики и особенности ворот двустворчатого типа с электрообогревом включают:

  1. Двустворчатая конструкция: Ворота состоят из двух отдельных створок.
  2. Электрообогрев: Основной характеристикой этих ворот является интегрированная система электрообогрева. Она включает в себя нагревательные элементы, размещенные вдоль створок, ригелей и других частей ворот. Электрообогрев предотвращает образование льда и обледенения на поверхности ворот, что может вызвать затруднения в их открытии и закрытии.
  3. Управление и мониторинг: Системы электрообогрева обычно имеют интеллектуальные контроллеры, которые регулируют мощность и распределение тепла в зависимости от климатических условий. Они также могут быть связаны с системами мониторинга, которые предупреждают о неисправностях и обеспечивают дистанционное управление.
  4. Совместимость с гидравлическими механизмами: Ворота с электрообогревом могут быть интегрированы с различными гидравлическими механизмами для управления уровнями воды, например, шлюзами или водохранилищами.
  5. Служба обслуживания: Для обеспечения бесперебойной работы ворот важно проводить регулярное техническое обслуживание и проверки системы электрообогрева.

Ворота двустворчатого типа с электрообогревом позволяют обеспечивать безопасность и функциональность в холодных климатических условиях. Эти ворота находят применение в различных сферах, включая гидроэнергетику, судоходство и водоснабжение, где обеспечение доступа и контроля важно даже в условиях низких температур и образования льда.

Наименование
сооружения
Характеристики
(в-h-H)
назначен
и тип ворот
Рас-
четный
напор,
м
Рассто-
яние
между
центра-
ми
пят,м
Тип
меха-
низма и
тяговое
усилие,
тс1
Шлюзы 3 и 4.
Нижняя голова
18,0-17,295-13,25
ригельные
13,2518,6Криво-
шипно-
шатун-
ный
Шлюз 2.
Нижняя голова
18,0-17,845-13,15
основные
13,1518,6Криво-
шипно-
шатун-
ный

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять