Двустворчатые ворота

Двустворчатые ворота

Двустворчатые ворота шлюзовых сооружений, как и ригельные двустворчатые ворота, имеют свои технические характеристики и спецификации, но существуют определенные отличия между ними. Общие технические характеристики двустворчатых шлюзовых ворот и их отличия от ригельных ворот.

Технические характеристики двустворчатых шлюзовых ворот:

  1. Размеры: Размеры ворот будут зависеть от гидротехнического сооружения, для которого они предназначены. Ворота шлюзовых сооружений обычно крупные и могут иметь значительную ширину и высоту.
  2. Материалы: Ворота могут быть изготовлены из различных материалов, включая сталь, железобетон или даже дерево, в зависимости от проектных требований и условий эксплуатации.
  3. Механизмы управления: Для ворот шлюзовых сооружений обычно применяются мощные механизмы управления, такие как гидравлические, пневматические или электрические системы. Это позволяет точно контролировать движение ворот.
  4. Скорость открытия/закрытия: Ворота шлюзовых сооружений должны быть спроектированы для быстрого и эффективного открытия и закрытия, чтобы обеспечивать плавный проход судов.
  5. Герметичность: Ворота должны обеспечивать герметичность, чтобы предотвращать утечки воды при поднятии или закрытии.
  6. Устойчивость: Ворота должны быть стабильными и устойчивыми к гидродинамическим силам, особенно при всплесках воды или внешних воздействиях.

Отличия от ригельных двустворчатых ворот:

  • Механизмы управления: Ригельные ворота обычно управляются вручную или с помощью более простых механических систем. Ворота шлюзовых сооружений обычно оборудованы более мощными и автоматизированными механизмами управления.
  • Цель использования: Ригельные ворота чаще всего используются в менее крупных гидротехнических сооружениях, в то время как двустворчатые шлюзовые ворота применяются в крупных шлюзах, портах и водохранилищах, где необходимо обеспечить проход больших судов и уровень воды.
  • Скорость и точность: Шлюзовые ворота обычно предъявляют повышенные требования к скорости и точности, так как они используются для контроля уровня воды и судоходного движения.
  • Автоматизация: Ворота шлюзовых сооружений часто автоматизированы и могут быть управляемыми удаленно.

При проектировании ворот шлюзовых сооружений необходимо учитывать требования проекта и условия эксплуатации, а также строгое соответствие нормативам и стандартам безопасности и надежности в гидротехнических сооружениях.

Наименование
сооружения
Хар-ки
(в-h-H)*

Рас-
четный
напор,
м

Глав-
ная наг-
рузка,
тс

Рассто-
яние
между
центра-
ми
пят, м

Тип
механизма
и тяговое
усилие,
тс
Шлюз 15.
18,0-17,445-14,414,419,6Кривошипно-
шатунный
(откр 45
закр 28)

Шлюз 3.
Нижняя
голова

18,0-14,565-10,4

10,4

19,606
Кривошипно-
шатунный
(откр 45
закр 28)
Шлюз 14.
Верхняя
голова

18,0-11,26-11,06

11,06


19,606

Кривошипно-
шатунный
(откр 45
закр 28)

Шлюз 4.
Нижняя
голова

18,0-5,0-4,7

4,7

226

19,3

4 лебедки
ЛР5

Шлюз 14.
Нижняя
голова

18,0-17,445-14,4
основные

14,4

19,6

Кривошипно-
шатун-ный

Судо
пропускное
сооружение

11,5-12,4-11,5

11,5

558

12,5

Гидро-
привод

Шлюз 17.
Нижняя
голова

14,50-10,40-9,90

9,9

860

16,3

Гидро-
привод

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять