Захватные балки в мехническом оборудовании ГТС: механические приводы
Оптимальное Количество Захватных Устройств:
- Единичная точка сцепления: При грузоподъемности до 100 т и пролете затвора до 12 м рекомендуется использовать одну точку сцепления. Это практичное решение, особенно в случае применения полуавтоматических захватных балок с механическим приводом.
- Две Точки Сцепления: При более высоких грузоподъемностях и ограниченном ходе подвески (20—25 м) предпочтительны две точки сцепления. Это обеспечивает дополнительную стабильность и безопасность при подъеме крупных грузов.
Типы Механических Приводов:
- Простота механических приводов: Механические приводы захватных балок применяются из-за своей простоты и эффективности. Они обеспечивают надежное сцепление и управление захватом груза.
- Полуавтоматические захватные балки: Эти балки, снабженные механическим приводом, предлагают оптимальный баланс между автоматизацией и удобством использования. Ими можно легко манипулировать оператором.
Захватные балки с механическими приводами представляют собой надежное и эффективное средство для грузоподъемных операций в гидротехнических сооружениях.
Наименование сооружения | Пролет в свету,м | Грузоподъемность,тс | Тип направля- ющих | Захватный орган |
ГЭС | 7,78 | 80 | Колеса и скользящие направляющие | Поворотный захват Пика на затворе |
гидроузел | 21,5 | 2х20 | Управляемая балка | |