Захватные балки. Механические

Захватные балки. Механические

Захватные балки в мехническом оборудовании ГТС: механические приводы

Оптимальное Количество Захватных Устройств:

  1. Единичная точка сцепления: При грузоподъемности до 100 т и пролете затвора до 12 м рекомендуется использовать одну точку сцепления. Это практичное решение, особенно в случае применения полуавтоматических захватных балок с механическим приводом.
  2. Две Точки Сцепления: При более высоких грузоподъемностях и ограниченном ходе подвески (20—25 м) предпочтительны две точки сцепления. Это обеспечивает дополнительную стабильность и безопасность при подъеме крупных грузов.

Типы Механических Приводов:

  1. Простота механических приводов: Механические приводы захватных балок применяются из-за своей простоты и эффективности. Они обеспечивают надежное сцепление и управление захватом груза.
  2. Полуавтоматические захватные балки: Эти балки, снабженные механическим приводом, предлагают оптимальный баланс между автоматизацией и удобством использования. Ими можно легко манипулировать оператором.

Захватные балки с механическими приводами представляют собой надежное и эффективное средство для грузоподъемных операций в гидротехнических сооружениях.

Наименование
сооружения

Пролет в свету,м

Грузоподъемность,тс

Тип
направля-
ющих
Захватный
орган
ГЭС

7,78

80Колеса и
скользящие
направляющие
Поворотный
захват
Пика на
затворе

гидроузел
21,52х20
Управляемая
балка




Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять