Механизмы канатные с быстрым сбросом

Механизмы канатные с быстрым сбросом

Механизмы с быстрым спуском канатных затворов предназначены для аварийного сброса затворов при отключенном приводном двигателе и разомкнутом тормозе. Для контроля скорости опускания они оснащаются центробежными регуляторами скорости или тормозными генераторами.

При проектировании таких механизмов важно учесть следующие условия:

  1. Скорость подъема следует выбирать максимальной, чтобы при быстром сбросе затвора частота вращения электродвигателя не превысила максимально допустимое значение.
  2. Необходимо выбрать такое сопротивление в якорной цепи тормозного генератора, чтобы максимальная частота вращения при опускании затвора не превышала допустимых значений.
  3. При установке центробежного регулятора следует предусмотреть автоматическое включение тормоза в конце опускания затвора. Это предотвратит обратную перемотку каната на барабане из-за инерции вращающихся масс.
  4. Часто применяются тормозные генераторы постоянного или переменного тока. Это позволяет регулировать скорость при сбросе затвора за счет электрического торможения.
  5. Работоспособность механизма с центробежным регулятором зависит от состояния фрикционных пар. Для повышения надежности часто используют системы с тормозными генераторами постоянного или переменного тока.

Механизмы с быстрым спуском требуют внимательного проектирования, чтобы обеспечить безопасность и эффективность их работы при аварийных сценариях.

Наименование сооружения

Грузоподъ-
емность
подвеса

Высота подъема

Конструкцияканата

Кол-во механизмов

ГЭС3,7524-150-1лс
д+19м
1
Беломорско-
Балтийский
канал
5,152
ГЭС Напорный
бассейн
2х15т4,7н-160- I — лс1

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять